Уважаемые коллеги, хотел бы посоветоваться по поводу тренировки сына (6,5 лет).
К сожалению, сейчас занимаемся с ним только раз в неделю часа 2 с перерывами, но тем не менее, хотелось бы понять, что делаю правильно, а что надо изменить.
Наша стандартная программа:
1. Доехать до зала на велосипеде (примерно 2 км., т.е разминка для разогрева не нужна)
2. Расставляем инвентарь: бортики, стенд-ловушку с сеткой, насыпаем полсотни шариков в миску
3. Накаты слева (закрытой). Я подаю мяч под удар со слабым верхним вращением. Стоя сбоку от стола на середине своей половины берешь мяч подкидываешь его на свей половине и после отскока посылаешь на другую. Здесь вроде - классика. Папа-робот
Темп медленный, примерно 1 мяч в 4-5 секунд. Периодически паузы на минутку для корректировки удара.
Коррекутировка часто методом "игра под чужой рукой" (т.е. беру за руку и делаем 2-3 удара)
4. Сбор шариков (при точном ударе он оказывется в сетке-ловушке), глотнуть воды.
5. Подачи справа (открытой)
Просто надо попасть правильно максимально возможное число раз.
6. Опять сбор шариков, перерыв минут на 10 (папа потренирует десяток-другой подач), глоток воды, пару долек яблока.
7. Накаты справа. Та же технология что и слева.
8. Поскольку накат справа получается хуже, часто приходится повторять этот пункт.
9. Поиграть минут 10 простыми несильными толчками (с моей стороны) "под руку" с корректировкой типа "а вот здесь тебе надо было развернуться и ответить справа".
10. Иногда - минут 10 поотбивать мячи настоящего робота
Примерно так.
Проблемы:
рассеяность внимания
трудности с набиванием мяча на ракетке (даже 3 раза - проблема), при этом в ударах стабильность подтягивается к 50%
ну, понятно, что раз в неделю маловато. Думаю, надо выкроить время хотя бы на 2.
Тренировка ребенка
Модераторы: Михаил, krolik, mick, avaev
-
- эксперт
- Сообщения: 1294
- Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 1:29 am
- Откуда: Paris
- Контактная информация:
Повторюсь...
До первого подхода к снаряду ребенок ТОЧНО должен уметь и знать:
1. Ловить несильно брошеный мяч двумя руками - на троечку. Любой рукой - на пять.
2. Уметь его кинуть вверх и поймать рукой.
3. Уметь его кинуть в пол и поймать рукой.
4. ПОНИМАТЬ слова верх-низ-право-лево-вперед-назад - на троечку. И правее-левее-ближе-дальше-выше-ниже - на пять.
5. Уметь держать внимание на вышеперечисленных занятиях - 30 минут.
Всему этому можно научиться дома.
До первого подхода к снаряду ребенок ТОЧНО должен уметь и знать:
1. Ловить несильно брошеный мяч двумя руками - на троечку. Любой рукой - на пять.
2. Уметь его кинуть вверх и поймать рукой.
3. Уметь его кинуть в пол и поймать рукой.
4. ПОНИМАТЬ слова верх-низ-право-лево-вперед-назад - на троечку. И правее-левее-ближе-дальше-выше-ниже - на пять.
5. Уметь держать внимание на вышеперечисленных занятиях - 30 минут.
Всему этому можно научиться дома.
Eins, hier kommt die Sonne,
Zwei, hier kommt die Sonne,
Drei, sie ist der hellste Stern von allen,
Vier, hier kommt die Sonne,
А Butterfly, ИТТФ и ФНТР - три ... братка! Навязать всем тенерджи по 100 вместо сривера по 25...(((
Zwei, hier kommt die Sonne,
Drei, sie ist der hellste Stern von allen,
Vier, hier kommt die Sonne,
А Butterfly, ИТТФ и ФНТР - три ... братка! Навязать всем тенерджи по 100 вместо сривера по 25...(((
А еще дома рекомендуется: 1) набивать мячик на ракетке (сперва наружной. потом тыльной стороной), подбивать после отскока от пола, баскетбольное ведение, подкручивать мячик на ракетке кистью, держать на ракетке, ходить с мячом на ракетке или набивая мяч.
2) работа у стенки (как в БТ или сквоше), то есть отбивать сперва после отскока от пола, а затем - с лета. Ну это если есть возможность.
Рассеянность внимания, а точнее - потеря концентрации в таком возрасте - явление естественное. При занятиях в группе сверстников такое явление обходится просто: одни работают за столом. другие - набивают или работают у стенки, кто-то просто отдыхает.
Вообще-то желательно искать возможности для сочетания индивидуальной и групповой работы.
2) работа у стенки (как в БТ или сквоше), то есть отбивать сперва после отскока от пола, а затем - с лета. Ну это если есть возможность.
Рассеянность внимания, а точнее - потеря концентрации в таком возрасте - явление естественное. При занятиях в группе сверстников такое явление обходится просто: одни работают за столом. другие - набивают или работают у стенки, кто-то просто отдыхает.
Вообще-то желательно искать возможности для сочетания индивидуальной и групповой работы.
Бог: "По причине нетрезвости поддался на провокацию Змия - дал людям разум. Раскаиваюсь. Больше не буду."
-
- эксперт
- Сообщения: 1294
- Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 1:29 am
- Откуда: Paris
- Контактная информация:
Можно привлекать малыша к работе вместе с 7-8-летками. Строгая сегрегация по возрасту не обязательна. В условиях "набора" (вместо "отбора" детей в секцию) фактор координационного развития и "попадаемости" по мячу в пределах 3-летнего возрастного интервала значимее разницы в возрасте. У меня частенько координированные младшие на 1-2 года (а то и на все 3) занимаются на равных с более старшими средней координированности.
Бог: "По причине нетрезвости поддался на провокацию Змия - дал людям разум. Раскаиваюсь. Больше не буду."
мне еще кажеться что удержать внимание 1 ребенка немного сложнее чем 2 или нескольких.
когда хотябы 2 я всегда делаю соревновательный момент во всех заданиях, так чтоб они с высунутым языком друг другу доказывали кто лучше.
в возрасте до 8=9 лет дети слабо понимают зачем их родители сюда водят, так, без особо заинтересованности делают задания, поэтому и проблемы с концентрацией.
дети лет 8, чаще 9 наоборот на тренировке спрашивают мне ведь не скоро домой идти, правда. но это именно заинтересованные и уже понимающие зачем они пришли играть.
когда хотябы 2 я всегда делаю соревновательный момент во всех заданиях, так чтоб они с высунутым языком друг другу доказывали кто лучше.
в возрасте до 8=9 лет дети слабо понимают зачем их родители сюда водят, так, без особо заинтересованности делают задания, поэтому и проблемы с концентрацией.
дети лет 8, чаще 9 наоборот на тренировке спрашивают мне ведь не скоро домой идти, правда. но это именно заинтересованные и уже понимающие зачем они пришли играть.
parantaan mailmaa